|
Часы работы с 09:00 до 21:00
Заказ от 5 000 рублей
Без размерных рядов +7 (499) 714-80-70 +7 (499) 390-46-21 ![]() info@vashamoda.com |
Свое дело - это всегда интересно. Но вместе с тем и рискованно. Можно стать успешным предпринимателем и получать стабильный доход или потерять все, что было вложено. Если вы хотите открыть магазин детской одежды, который будет прибыльным, стоит прислушаться к советам профессионалов.
Детская одежда оптом и в розницу всегда пользуется популярностью. Но чтобы получать хороший доход, нужно правильно подобрать место для магазина. Постоянный поток посетителей будет обеспечен в крупных торговых центрах, преимущественно на тех этажах, где реализуются товары для детей. Второй вариант - размещение в спальном районе, вблизи школ, детских садов и мест отдыха всей семьей. Если у вас скромный стартовый капитал, стоит начинать с небольшой площади. Помещение нужно оформить в радужных красках не только изнутри, но и снаружи. Так вы быстрее привлечете внимание потенциальных покупателей. Детский магазин - это полет фантазии, здесь можно позволить себе экспериментировать с декором. Хорошо бы выделить зону для детей, где они смогут рисовать и играть, не отвлекая мам от покупок.
Вам и вашим продавцам нужно отлично знать товар. К примеру, если речь идет о детских футболках оптом или в розницу, вы должны знать производителя, материал, соответствие размеров, принятых в разных странах, а также разбираться в том, что написано или изображено на одежде (от этого зависит, насколько вам будут доверять покупатели).
Соберите небольшую фокус-группу из знакомых мам. Узнайте, в какие магазины детской одежды они ходят, почему им нравится или не нравится тот или иной бренд, что их привлекает в близлежащих бутиках? Это позволит вам скорректировать ассортимент, ценовую политику, маркетинговую стратегию. Последняя, кстати, обязательно должна присутствовать. С самого начала продумайте акции, распродажи, бонусы для клиентов. Установите в первые месяцы работы чуть более низкие цены, чем у конкурентов. Ваша задача - наработать минимальную базу клиентов, которые благодаря хорошим ценам вернутся еще раз и приведут других.